• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  Выступления »  Доклад Пан Е.А. на расширенное аппаратное при Главе Троицкого муниципального района "О тематике и сравнительной динамике обращений граждан, поступивших за три квартала 2017 года и аналогичный период 2016 года"

[Версия для печати]

 

Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Именно через обращения в государственные и муниципальные органы население реализует свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами муниципального образования. В целях эффективного обеспечения реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам администрацией используются различные формы диалога с населением, такие как:

- Письменные обращения,

- Личные приемы,

- Через сети Интернет.

С начала 2017 года в администрацию Троицкого муниципального района поступило – 194 обращения, что на  3,5% меньше (7 обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – 201 обращения.

В соответствии с утвержденным графиком личного приема Главы администрации Троицкого муниципального района и заместителями главы, на личном приеме было принято 23 человека, в 2016 году – 27 человек.

В письменном виде поступило – 165 обращений, за 7 месяцев 2016 года таких обращений поступило – 182. На официальном сайте Троицкого муниципального района действует уже несколько лет действует Интернет-приемная, которая позволяет в дистанционном режиме направить электронное письменное обращение. В 2017 году 29 граждан использовали возможность обращения в электронном виде, а в 2016 году таких граждан было – 19.

Если говорить о результатах рассмотренных обращений в 2017 году:

- поддержано, в том числе меры приняты – 66 обращений – это об оказании адресной материальной помощи, в 2016 году – почти столько же – 58;

- разъяснено – 128 – прочие обращения, в 2016 году – 143.

С выездом на место в текущем году было рассмотрено – 118 обращений, за аналогичный период 2016 года – 101 обращение.

Наибольшее количество обратившихся в текущем году по вопросам социальной защиты и социальной обеспеченности – 98 обращений, в 2016 году – 84, на втором месте вопросы по жилищно-коммунальной тематике – 81 обращение, в 2016 году – 92 обращения.

По категориям обратившихся наибольшее количество обращений от многодетных семей – 56, пенсионеры – 48, ветераны труда – 29, матери – одиночки – 19, безработные – 12, коллективные – 11, рабочие – 5, семьи, имеющие ребенка инвалида – 5, инвалиды детства -3, студенты -2, дети-сироты – 2, малоимущие – 1, осужденные – 1.

Если говорить о географии поступивших обращений в администрацию района лично от граждан, то наибольшее ее количество было из:

  • Бобровского сельского поселения – 48;

И далее:

  • Из Дробышевского сельского поселения – 32;
  • Белозерского сельского поселения – 10;
  • Троицко-Совхозного сельского поселения – 8;
  • Нижнесанарского и Яснополянского сельских поселений по 7;
  • Песчанского, Карсинского и Ключевского сельских поселений по 6;
  • Родниковского сельского поселения – 5;
  • Новомирского и Целинного сельских поселений – по 3;
  • Клястицкого сельского поселения – 2;
  • И из Шантаринского – 1.

Из вышестоящих органов власти с 2017 года обращения поступают только в электронном виде через единую программу Правительства Челябинской области, которая называется Единая Автоматизированная Информационная Система «Обращения Граждан» (ЕАИС «Обращения Граждан»), количество таких обращений с января 2017 года по июль 2017 года составило – 73.

На сегодняшний день, работа с обращениями граждан в администрации Троицкого муниципального района остается приоритетной. От эффективности и качества этой работы зависит степень доверия граждан к государству.

Доклад окончен.

 

Поручения в контрольный лист

по совершенствованию работы с обращениями граждан:

 

1. Главам сельских поселений, руководителям структурных подразделений:

Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством – постоянно.

2. Главам сельских поселений, руководителям структурных подразделений:

Гарантировать доступность личного приема граждан должностными лицами – постоянно.

3.Главам сельских поселений, руководителям структурных подразделений: Осуществлять контроль за:

- соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и обоснованностью их переадресации в компетентные органы;

- предоставлением ответов в установленный законом срок и правовой обоснованностью принятых решений по содержащимся в обращениях вопросам – постоянно.

 

 

Начальник общего отдела

администрации Троицкого муниципального района                              Е.А. Пан

Дата публикации: 29 августа, 2017 [11:04]
Дата изменения: 19 сентября, 2017 [08:30]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика