• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  Новости »  Борис Дубровский: Обеспечена реальная поддержка не на словах, а на деле

[Версия для печати]

14 марта губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел совещание с руководителями общественных приемных.

«Я высоко ценю вашу активную гражданскую позицию, желание и возможность донести до людей информацию о действиях власти на всех уровнях, - отметил глава региона в начале своего выступления. -  В 2018 году вами проделана большая многоплановая работа. Усилилось доверие со стороны граждан, выросла динамика обращений – их за год поступило свыше 4,7 тысяч. Свыше трех тысяч граждан были приняты в ходе личных приемов.  Приятно отметить, что в 2018 году более двух тысяч обращений рассмотрено в общественных приемных с положительным результатом. Оказана помощь конкретным людям в их вопросах, проблемах, может быть, даже в беде. Каждое решение основано на индивидуальном подходе к ситуации. Обеспечена реальная поддержка не на словах, а на деле», – подчеркнул Борис Дубровский.

В последние годы выросло количество обращений и в Троицкой приемной. Если за весь 2015 год их было 15, то в прошлом году только за один квартал от 40 до 60.  Это свидетельствует востребованности данного канала коммуникации людей и власти.

- Среди задач, выполняемых приемными, главная – быстро довести «глас народа» до тех, кто его должен услышать, помочь человеку в трудной жизненной ситуации. При этом хочу подчеркнуть: общественная приемная - эта структура, которая сами проблемы не решает, но является звеном конкретного решения проблемы, - комментирует руководитель общественной приемной губернатора Челябинской области в г.Троицке и Троицком муниципальном районе Нина Степановна Корсакова. - Поэтому очень часто приходится разъяснять права заявителей. К сожалению, не все, особенно на селе, до сих пор знают, к кому обращаться по той или иной возникшей проблеме. А помощь рядом, это и местный депутат, и глава поселения, и специалисты администрации муниципалитета. Все контакты имеются в открытом доступе, в том числе, на официальном сайте Троицкого района. Нередко проблему можно решить на месте. В таких случаях и помогает общественная приемная губернатора области, а мне, как ее руководителю, приходится в том числе подробно разъяснять, куда следовало обратиться, в первую очередь. 

В настоящее время принимаю участие в сельских сходах вместе с районным руководством. Это позволяет напрямую ознакомиться с ситуациями на местах. К примеру, сейчас есть вопросы по организации здравоохранения и аптечного обслуживания на селе. Эта тема стала предметом постоянного контроля и моих обращений к руководству областной больницы. Меры принимаются.

Конечно, радует, что удается кому-то конкретно помочь. Так, после обращения в нашу приемную молодого специалиста она была восстановлена в правах на участие в программе «Земский доктор». Получила все полагающиеся выплаты, сейчас трудится и оказывают медицинскую помощь селянам.

Я не хочу сказать, что все решается на месте очень быстро. Но если возникает «горячая» ситуация, делаю все, чтобы люди знали: они были услышаны, от них не отмахнулись, об их проблеме знают, и она решается.  Очень часто, приходя в приемную, люди признаются: нас хоть здесь выслушали. Для некоторых это самое главное, почувствовать, что с ними готовы уважительно поговорить, вникнуть в суть вопроса, не отмахиваясь, как от докучливой мухи. В таких случаях я говорю себе, что надо человека «обнять душой» …

 

 


Дата публикации: 14 марта, 2019 [13:48]
Дата изменения: 14 марта, 2019 [14:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика