• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Обращения граждан » ИНФОРМАЦИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2014 г. О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

ИНФОРМАЦИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2014 г.
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
 
№ п/п
Наименование показателя
Значение
I.
Всего обращений:
320
 
Из них:
 
 
Поступило письменных обращений:
136
 
в т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
136
 
рассмотрено с выездом на место
40
 
взято на контроль
96
 
рассмотрено коллегиально
31
 
повторные
1
 
Принято граждан на личном приеме:
184
 
в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
184
 
взято на контроль
31
II.
По рассмотренным обращениям:
 
 
вопросы решены положительно
180
 
меры приняты
35
 
даны разъяснения
88
 
отказано
2
 
Рассмотрено обращений с нарушением срока
 
 
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
 
 
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны
 
 
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений
 
 
Находятся на рассмотрении
15
III.
Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений:
 
 
в т.ч. по которым доводы заявителя подтвердились
 
IV.
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:
 
 
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг 
 
 
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий
 
 
 
неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций
 
 
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг
+
 
низкая правовая грамотность населения
+
 
другие
 
V.
Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название)
Общий отдел администрации Троицкого муниципального района
VI.
Ф.И.О. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода)
Овчинникова Галина Петровна, заведующий общим отделом
тел. (8-35163) 2-18-45
факс (8-35163) 2-46-50 
VI.
Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия)
Конституция РФ, Федеральный закон
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, Закон Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан» от 27.08.2009 № 456-ЗО,
Устав Троицкого муниципального района;
Постановление главы Троицкого муниципального района от 07.05.2007 № 231
«Об утверждении Регламента работы администрации Троицкого муниципального района»;
Распоряжение главы Троицкого муниципального района от 29.12.2006 № 212 л/с «О возложении обязанностей по работе с обращениями граждан»;
Постановление главы Троицкого муниципального района от 13.06.2006 № 289
«О Положении об Управлении делами администрации Троицкого муниципального района»
 
 
Заведующий общим отделом администрации
Троицкого муниципального района                                                          Г.П. Овчинникова
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 мая, 2014 [10:16]
Дата изменения: 27 мая, 2014 [10:22]
Яндекс.Метрика