ИНФОРМАЦИЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2014 г.
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Значение
|
I.
|
Всего обращений:
|
320
|
|
Из них:
|
|
|
Поступило письменных обращений:
|
136
|
|
в т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
|
136
|
|
рассмотрено с выездом на место
|
40
|
|
взято на контроль
|
96
|
|
рассмотрено коллегиально
|
31
|
|
повторные
|
1
|
|
Принято граждан на личном приеме:
|
184
|
|
в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)
|
184
|
|
взято на контроль
|
31
|
II.
|
По рассмотренным обращениям:
|
|
|
вопросы решены положительно
|
180
|
|
меры приняты
|
35
|
|
даны разъяснения
|
88
|
|
отказано
|
2
|
|
Рассмотрено обращений с нарушением срока
|
|
|
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
|
|
|
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны
|
|
|
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений
|
|
|
Находятся на рассмотрении
|
15
|
III.
|
Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений:
|
|
|
в т.ч. по которым доводы заявителя подтвердились
|
|
IV.
|
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:
|
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг
|
|
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий
|
|
|
неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций
|
|
|
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг
|
+
|
|
низкая правовая грамотность населения
|
+
|
|
другие
|
|
V.
|
Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название)
|
Общий отдел администрации Троицкого муниципального района
|
VI.
|
Ф.И.О. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода)
|
Овчинникова Галина Петровна, заведующий общим отделом
тел. (8-35163) 2-18-45
факс (8-35163) 2-46-50
|
VI.
|
Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия)
|
Конституция РФ, Федеральный закон
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, Закон Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан» от 27.08.2009 № 456-ЗО,
Устав Троицкого муниципального района;
Постановление главы Троицкого муниципального района от 07.05.2007 № 231
«Об утверждении Регламента работы администрации Троицкого муниципального района»;
Распоряжение главы Троицкого муниципального района от 29.12.2006 № 212 л/с «О возложении обязанностей по работе с обращениями граждан»;
Постановление главы Троицкого муниципального района от 13.06.2006 № 289
«О Положении об Управлении делами администрации Троицкого муниципального района»
|
Заведующий общим отделом администрации
Троицкого муниципального района Г.П. Овчинникова
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 мая, 2014 [10:16]
Дата изменения: 27 мая, 2014 [10:22]
Дата изменения: 27 мая, 2014 [10:22]