• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Кадровое обеспечение » Резерв управленческих кадров

Распоряжение от 19.05.2016г. №294-р "Об утверждении Плана работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы и формированию кадрового резерва администрации Троицкого муниципального района"

Решение от 29.04.2015г. №918 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Троицкого муниципального района"

Постановление от 29.06.2010г. №880 "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Троицкого муниципального района"

 

Администрация Троицкого муниципального района объявляет конкурс для формирования:
 
СВОДНОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
I. Собрание депутатов Троицкого муниципального района
 
 Главные должности
 1.Начальник организационного отдела Собрания депутатов
 
II. Контрольно-счетная  палата  Троицкого муниципального района
 
 Высшие  должности
 
1.Председатель контрольно-счетной палаты Троицкого муниципального района
 
Главные должности
 
1.Аудитор контрольно-счетной палаты Троицкого муниципального района
2.Инспектор контрольно-счетной палаты Троицкого муниципального района
 
III. Администрация Троицкого муниципального района
 
  Высшие должности
 
 1.Первый заместитель главы Троицкого муниципального района
 2.Заместитель главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам
 3.Заместитель главы Троицкого муниципального района по экономике, финансам и муниципальной собственности
 4.Заместитель главы Троицкого муниципального района - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Троицкого муниципального района
 5.Управляющий делами администрации Троицкого муниципального района
     
 Главные должности
 
 1. Начальник отдела мобилизационной работы
 2. Начальник информационно-аналитического отдела
 3. Председатель комитета экономики
 4. Начальник архивного отдела
 5. Начальник юридического отдела
 6. Начальник отдела ЗАГС
 7. Начальник отдела ГОЧС
 8. Начальник отдела учета и отчетности (главный бухгалтер)
 9.Заведующий общим отделом
 10. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 11. Начальник отдела капитального строительства управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 12.Начальник отдела по энергосбережению управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 13.Начальник производственно-технического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 
14.Начальник отдела по жилищной политике управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 15.Начальник отдела контрактной службы управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры
 16. Начальник производственного отдела управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Троицкого муниципального района – главный агроном
 17.  Начальник управления муниципальным имуществом  земельными отношениями
 18.Начальник отдела муниципальных  услуг управления муниципальным имуществом  земельными отношениями
 19.Начальник отдела  муниципального контроля управления муниципальным имуществом и земельными отношениями
 20. Начальник отдела архитектуры и градостроительства управления муниципальным имуществом и земельными отношениями
 21.Начальник управления по делам образования
 22.Заместитель начальника управления по делам образования
 23.Начальник отдела обеспечения реализации государственных образовательных стандартов управления по делам образования
 24.Начальник управления по культуре и  спорту  
 25. Заместитель начальника  - председатель комитета по физической культуре и спорту управления по культуре и спорту 
 
     Ведущие должности
1.    Заместитель начальника производственного отдела управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Троицкого муниципального района по вопросам животноводства – главный зоотехник
2.    Заместитель начальника производственного отдела управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Троицкого муниципального района по вопросам механизации – главный инженер
3.    Заместитель начальника юридического отдела
 
   Старшие должности
 1.   Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – ведущий специалист  
 3.   Ведущий специалист отдела ЗАГС
 4.   Ведущий специалист по работе с инвестициями
 5.   Ведущий специалист по охране труда 
 6.   Ведущий специалист - контрактный управляющий отдел учета и отчетности
 7.   Ведущий специалист управления делами по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции     
 
IV. Управление социальной защиты населения
Троицкого муниципального района
 
 Главные должности
 1.      Начальник управления социальной защиты населения
 2.      Заместитель начальника управления социальной защиты
 3.      Начальник отдела «Учёт» управления социальной защиты населения
 4.      Начальник отдела «Семья» управления социальной защиты
 5.      Начальник отдела «Льготы» управления социальной защиты
 6.      Начальник отдела «Субсидии» управления социальной защиты
 7.      Начальник отдела «Опека и попечительство» управления социальной защиты населения
 
   Старшие должности
 1.      Ведущий специалист отдела «Льготы» управления социальной защиты населения
 2.      Ведущий специалист отдела «Субсидии» управления социальной защиты населения
 3.      Ведущий специалист отдела «Опека и попечительство» управления социальной защиты населения
 4.      Ведущий специалист отдела «Семья» управления социальной защиты населения
 
 Младшие должности
 1.      Специалист 1 категории отдела «Опека и попечительство» управления социальной защиты населения
 
V. Финансовое управление администрации
Троицкого муниципального района
 
 Главные должности
 1.      Начальник финансового управления
 2. Заместитель начальника финансового управления – начальник отдела исполнения районного и консолидированного бюджетов
 3.      Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности районного и консолидированного бюджетов – главный бухгалтер
 4.      Начальник отдела межбюджетных отношений, налоговой политики и планирования
 5.      Начальник отдела по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
 
 Старшие должности
  1.     Ведущий специалист отдела исполнения районного и консолидированного бюджетов
 2.      Ведущий специалист отдела межбюджетных отношений налоговой политики и планирования
 3.      Ведущий специалист отдела информационных систем
 4.      Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности районного и консолидированного бюджетов
 5.      Ведущий специалист отдела по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
 
      Основные требования к уровню профессионального образования высших и главных должностей муниципальной службы:
             высшее профессиональное образование
 
      Основные квалификационные требования к стажу и опыту работы:
             стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет
 
        Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
     
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  нормативно-правовых актов  федеральных органов исполнительной власти, нормативно-правовых актов Челябинской области,  Устава Троицкого муниципального района, муниципально-правовых актов администрации Троицкого муниципального района, решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
 
 
 Основные требования к уровню профессионального образования ведущей, старшей должности муниципальной службы:
             среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование
 
 Основные квалификационные требования к стажу и опыту работы:
             стаж работы по специальности не менее пяти лет (при наличии среднего профессионального образования)
 
 Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
 
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  нормативно-правовых актов  федеральных органов исполнительной власти, нормативно-правовых актов Челябинской области,  Устава Троицкого муниципального района, муниципально-правовых актов администрации Троицкого муниципального района, решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
 
 
 Основные требования к уровню профессионального образования младшей должности муниципальной службы:
             среднее профессиональное образование
 
 Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  нормативно-правовых актов  федеральных органов исполнительной власти, нормативно-правовых актов Челябинской области,  Устава Троицкого муниципального района, муниципально-правовых актов администрации Троицкого муниципального района, решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в кадровом резерве,
 представляет в комиссию:
 1. заявление;
 2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;
 3. паспорт;
 4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) будет заключаться впервые;
 5. документ об образовании;
 6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) будет заключаться впервые;
 7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
 8. документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
 9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
 10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
 11. копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются (заверяются кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально) (обязательно)
 12. отзыв от непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв, характеристика – для гражданина, не состоящего на муниципальной службе (обязательно)   
 13. копия решения аттестационной комиссии (при наличии) о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы Троицкого муниципального района в порядке должностного роста
 14. фотографию (для граждан, не состоящих на муниципальной службе)
 15. иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
 Представленные документы подлежат проверке службой кадров соответствующего органа местного самоуправления Троицкого муниципального района на полноту и достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством.
 
             Документы принимаются по адресу: 457100 г. Троицк, ул. Гагарина, 49, каб. № 32, Управление делами администрации Троицкого муниципального района, тел. (8-35163) 2-13-90.
             К участию в кадровом резерве приглашаются государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, а также граждане РФ работающие в различных сферах жизнедеятельности, соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям. 
             Перечень необходимых документов и анкета установленной формы размещены на сайте  администрации Троицкого муниципального района http://www.troitsk-rayon.ru
            За дополнительной информацией и перечнем документов можно обращаться по телефонам (8-35163) 2-13-90 или по адресу: 457100 г. Троицк, ул. Гагарина, 49, каб. № 32, Управление делами администрации Троицкого муниципального района
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 мая, 2016 [03:02]
Дата изменения: 21 декабря, 2016 [04:15]
Яндекс.Метрика