• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Челябинской области отдел » Муниципалитеты стали чаше использовать электронные сервисы Росреестра
       В соответствии с «дорожной картой» по повышению качества и доступности государственных услуг в сфере регистрации прав собственности и кадастрового учета недвижимости, доля государственных услуг Росреестра, оказываемых через Интернет, в 2014 году должна составить 15%.  На территории Челябинской области данный показатель уже достигнут.
 
    Речь идет о двух государственных услугах Росреестра, оказываемых в электронном виде: «Осуществление государственного кадастрового учета» и «Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости». Относительно I полугодия 2013 года, количество поступающих в орган кадастрового учета заявлений и запросов в электронном виде, в аналогичном периоде 2014 года значительно увеличилось. Положительной динамике способствовала комплексная и стабильная работа структурных подразделений Кадастровой палаты по Челябинской области с муниципалитетами, - считает начальник отдела координации и анализа деятельности учреждения Альфия Янбердина: «В I полугодии 2014 года с органами местного самоуправления и кадастровыми инженерами проведено более восьмисот совещаний по вопросу взаимодействия в электронном виде. Мероприятия проводятся как в Челябинске, так и в муниципальных образованиях области, в ходе их
проблемные вопросы использования электронных сервисов официального сайта Росреестра, освещаются изменения в законодательстве» .
     Кадастровой палатой по Челябинской области организован мониторинг использования органами местного самоуправления и кадастровыми инженерами электронных сервисов Росреестра, итоги I полугодия 2014 года позволяют сделать вывод, что интерес муниципалитетов к электронным услугам Росреестра увеличился (далее информация представлена в сравнении с аналогичным периодом 2013 года).
      Количество заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, направленных в электронном виде, возросло в 1,6 раза и составило 56,2 %о. Наиболее активно (выше среднего по области) используют электронные сервисы по данной услуге в 16-ти муниципальных образованиях, из них более 70 %о: в Усть Катавском, Кусинском и Сосновском районах. Низкая активность (менее 30 %о) отмечена в Нязепетровском, Уйском и Коркинском районах.
       С 19,2 %о до 36,7 %о увеличилось количество электронных запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости. Выше среднего по области доля данного показателя отмечена в 30-ти муниципальных образованиях, из них более 70 %о: в Нязепетровском и Варненском районах, а также в Миасском городском округе. Низкая активность по данной государственной услуге (менее 30 %о) отмечена в Октябрьском районе, Челябинске, Верхнем Уфалее, Снежинске и Трехгорном.
     Что касается запросов о предоставлении сведений ГКН в рамках межведомственного взаимодействия (фактора, напрямую влияющего на качество оказания государственных услуг населению Челябинской области), динамика также положительная: с 53,3 %о до 86,7 %о. Показатель «выше среднего» отмечен в 31 муниципальном образовании, при этом, в Варненском, Карталинском, Кизильском и Кусинском районах, а также в Магнитогорске и Южноуральске он составил 100 %. Низкая организация  межведомственного взаимодействия в электронном виде (менее 50 %) в Снежинске, в Троицком, Сосновском, Кунашакском и Октябрьском районах. В последнем районе запросы в электронном виде в течение I полугодия 2014 года полностью отсутствуют.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 сентября, 2014 [07:50]
Дата изменения: 05 сентября, 2014 [07:50]
Яндекс.Метрика